Сайт предназначен только для оптовых продаж. Преследует цели - получить лиды новых клиентов
Мебельная компания "Стиль" - оптовый производитель мебели, работает по Россия, СНГ, Европе.
Миссия компании – создать уют и функциональный комфорт в домах людей!
Сайт предназначен только для оптовых продаж.
Цели разработки нового сайта:
- Получить лиды новых клиентов. Это незарегистрированные посетители – они видят ассортимент, но не должны видеть цен на продукцию (за исключением возможных акционных товаров-приманок)
- Прайс с ценами им высылается по их запросу, принятому с сайта. Для незарегистрированных пользователей сайт должен выводить множественные яркие формы захвата лидов.
Что было сделано:
Команда digital-агентства Re:activno разрабатывала сайт с нуля. Провели конкурентный анализ и выделили основные элементы функционала. Провели анализ целевой аудитории. На основании полученных данных подготовили прототип сайта, которые легли в основу дизайн-проекта.
Дизайн отрисовали в графическом редакторе Figma с использованием методологии Mobile First.
В дизайн-макетах учли 4 типа устройств с разными расширениями: смартфон, планшет, ПК и широкоформатный монитор.
Подготовленные дизайн сверстали при помощи адаптивной кроссбраузерной верстки с соблюдением стандарта. Далее интегрировали верстку с 1С-Битрикс в редакции «Бизнес» и разработали дополнительный функционал.
Миссия компании – создать уют и функциональный комфорт в домах людей!
Сайт предназначен только для оптовых продаж.
Цели разработки нового сайта:
- Получить лиды новых клиентов. Это незарегистрированные посетители – они видят ассортимент, но не должны видеть цен на продукцию (за исключением возможных акционных товаров-приманок)
- Прайс с ценами им высылается по их запросу, принятому с сайта. Для незарегистрированных пользователей сайт должен выводить множественные яркие формы захвата лидов.
Что было сделано:
Команда digital-агентства Re:activno разрабатывала сайт с нуля. Провели конкурентный анализ и выделили основные элементы функционала. Провели анализ целевой аудитории. На основании полученных данных подготовили прототип сайта, которые легли в основу дизайн-проекта.
Дизайн отрисовали в графическом редакторе Figma с использованием методологии Mobile First.
В дизайн-макетах учли 4 типа устройств с разными расширениями: смартфон, планшет, ПК и широкоформатный монитор.
Подготовленные дизайн сверстали при помощи адаптивной кроссбраузерной верстки с соблюдением стандарта. Далее интегрировали верстку с 1С-Битрикс в редакции «Бизнес» и разработали дополнительный функционал.